Жить по маркетинговому времени

Наткнулся на материалы исследования ВЦИОМ об отношении россиян к решению о прекращении перевода времени с зимнего на летнее

CHasy1Хочу выразить свое мнение по этому вопросу.

1. Мне не нравится просыпаться по утрам как у негра в жопе

И значительно большую часть времени выезжать на работу, когда еще темно. Это неправильно! Прежде всего для здоровья.

Наши биоритмы установлены таким образом, что Солнце по утрам должно нас будить, а когда стемнеет — мы должны ложиться спать. Так правильнее. И легче вставать по утрам.

2. Я люблю, когда все-таки по вечерам темно

Это здорово, когда город подсвечивается рекламными огнями и красиво горит подсветка зданий. А когда в 19 часов я еду домой и еще светло, как летом, я этой красоты не вижу. Это меня не то, чтобы расстраивает, но эмоций гаррраздо меньше.

С точки зрения маркетолога и этолога, нынешнее время для России — неправильное.

Уж если жить — то Гринвичу. Ну, или как раньше.

 

Еще похожие материалы

Мучайте своих клиентов! Кто сказал, что клиентов нельзя мучать? Сознательное причинение дискомфорта потребителям является едва ли не самым успешным маркетинговым приемом. Тол...
Что такое SbA и почему его нельзя путать с консалт... Интеллектуальные услуги реальному бизнесу можно условно разделить на 3 группы: оценка, обучение и соучастие. Чтобы не запутаться, достаточно запомнит...
Власть, которая имеет предпринимателей, уважать не... - Папа, - грустно сказал мне старший сын, - Полтавченко запретил на Новый год салюты. - Пошел-ка он со своими запретами куда подальше... - проворчал ...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *