Жить по маркетинговому времени

Наткнулся на материалы исследования ВЦИОМ об отношении россиян к решению о прекращении перевода времени с зимнего на летнее

CHasy1Хочу выразить свое мнение по этому вопросу.

1. Мне не нравится просыпаться по утрам как у негра в жопе

И значительно большую часть времени выезжать на работу, когда еще темно. Это неправильно! Прежде всего для здоровья.

Наши биоритмы установлены таким образом, что Солнце по утрам должно нас будить, а когда стемнеет — мы должны ложиться спать. Так правильнее. И легче вставать по утрам.

2. Я люблю, когда все-таки по вечерам темно

Это здорово, когда город подсвечивается рекламными огнями и красиво горит подсветка зданий. А когда в 19 часов я еду домой и еще светло, как летом, я этой красоты не вижу. Это меня не то, чтобы расстраивает, но эмоций гаррраздо меньше.

С точки зрения маркетолога и этолога, нынешнее время для России — неправильное.

Уж если жить — то Гринвичу. Ну, или как раньше.

 

Еще похожие материалы

Счастье есть, но оно далеко Чем дальше человек от дома, тем он радостнее. Об этом говорят результаты исследования постов в twitter, проведенного математиком, профессором Кристофе...
Как инновационные модели ценообразования могут изм... За вход в популярный в Барселоне комедийный театр Teatreneu с вас не возьмут деньги. Больше того, вам пообещают, что если шоу не будет смешным – с ва...
Мотивация: Куда смотреть по жизни... Авторство притчи не мое. Но она настолько мне понравилась, что я скопипастил. Сейчас сложно найти человека, которого не интересует мотивация. Поэтому,...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *