Бренд крафтового пива впервые попал в рейтинг самых дорогих брендов

Brand Finance составил новый рейтинг самых дорогих пивных брендов мира.

Бренд крафтового пива впервые попал в рейтинг самых дорогих брендов

Стоимость Budweiser ($7,5 млрд) увеличилась на 6%, что произошло из-за глобальной кампании Budweiser’s FIFA Word Cup в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Он впервые претендует на первое место, обогнав давнего лидера Bud Light, который упал на 5% до $7 млрд. Портфель AB InBev доминирует в рейтинге (11 брендов), но сократился по сравнению с 13 брендами в прошлом году.

Heineken ($6,7 млрд) занимает 3-е место, что на 11% больше, чем в прошлом году.

Наибольший рост имеют азиатские, и особенно китайские пивные бренды

Китайские бренды Snow и Tsingtao (поднялся на 9 позиций в рейтинге — болье, чем все остальные бренды), увеличившись на 52% и 49% соответственно.

China Snow ($3,7 млрд) является самым быстрорастущим брендом в рейтинге. Snow впервые в этом году попадает в ТОП-10 с ростом стоимости бренда на 52%. Марка является самым продаваемым пивом в мире — в год продается 101,2 миллиона гектолитров, что более чем вдвое превышает продажи лидера рейтинга Budweiser.

Бренд Aguila считается самым сильным пивным брендом в мире.

Шотландские амбиции

BrewDog — шотланский бренд крафтового пива Maverick, занял 19 место с самым высоким показател в рейтинге. Его стоимость составляет $1,5 млрд.

Его флагманский сорт Punk IPA уже является пивом №1 в Великобритании и компания стремится сделать его самым популярным на международном рынке.

Полный отчет можно получить по ссылке.

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *