Что должен знать настоящий маркетолог

Сегодняшний пост про маркетинг будет нестандартным, веселым, настоящим пятничным. Но актуальным, как никогда, если смотреть на него правильно.

Что должен знать настоящий маркетолог

Любой предприниматель хочет заполучить в штат «маркетолога-Терминатора», который вынесет конкурентов на раз-два. Он должен быть не старше 25 лет и совмещать в себе таких специалистов как:

  • Аналитик
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Верстальщик
  • Специалист по контекстной рекламе
  • SEO специалист
  • Sales менеджер
  • Таргетолог
  • Вэб мастер
  • Специалист по usability
  • SMM специалист
  • Маркетолог (как бы это странно не звучало)

Если включить в требования, что минимальный стаж по каждой профессии должен быть хотя бы 5 лет, то его общий профессиональный стаж будет составлять 60 лет.

Путем несложных математических подсчетов получается, что начав изучать маркетинг в 18 лет, вы станете «настоящим маркетологом» и достигнете пика к… 78 годам. После этого заявления кто-то еще сомневается в необходимости увеличения пенсионного возраста в России?

С учетом того, что современный этап маркетингового развития наступил в России с 1992 года (тогда же появился интернет), то идеальный маркетолог появится к 2052 году. То есть, через 34 года.

Что нужно знать настоящему маркетологу

Что нужно знать настоящему маркетологу

— А кто-нибудь мне скажет, зачем нужен маркетинг?
— А зачем нужна травинка, колыхающаяся на ветру, кваканье лягушки в предрассветной мгле? Казалось бы — незачем. Но ведь без них мир стал бы чуточку скучнее…

  1. Настоящий маркетолог не крадет идеи — он анализирует. Он не может позволить себе учиться на собственных ошибках.
  2. Настоящий маркетолог собирает информацию всегда, пока он бодрствует. В остальное время он ее анализирует.
  3. Настоящий маркетолог не читает газет и журналов в рабочее время — он получает информацию.
  4. Настоящий маркетолог не спит, не мечтает не смотрит в окно — он разрабатывает стратегию.
  5. Настоящий маркетолог никогда не судит только по результатам. Он принимает во внимание обстоятельства.
  6. Настоящий маркетолог никого никогда не критикует — он высказывает мнение.
  7. Настоящий маркетолог не придирается — он контролирует.
  8. Маркетолог знает, что у проблемы бывает несколько решений. Настоящий маркетолог знает, какое из них лучшее.
  9. Настоящий маркетолог не тянет время — он выбирает лучшее решение.
  10. Настоящий маркетолог знает — если с ним не согласны, значит его не слушали.

Вы готовы стать настоящим маркетологом?

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *