Детский бизнес

В 5 классе школы у меня уже был свой бизнес 🙂

business-childЯ продавал своим друзьям во дворе деревянные пистолеты, которые практически еженедельно искусно вырезал из дерева мой дед

Пистолеты были просто шикарные! По сравнению с некоторыми из них, все современные киношные бластеры-шмастеры просто рядом не стояли. Поэтому «все наши» были вооружены на зависть.

Продавал я их по 10 копеек и выше. Если представить, что это было в 83 году, мой «бизнес» приносил мне приличный доход и я жил на широкую ногу.

Килограмм мороженного, 6 эклеров и 2 бутылки Пепси — был мой стандартный заказ в кафе, в котором, едва я появлялся, всегда освобождали мне место за столиком при любом наплыве посетителей 🙂

Как-то мне удалось скопить 10 рублей. 10 тщательно отутюженных купюр по рублю, перевязанных бумажной лентой «как в банке». Но однажды эту пачку нашла моя матушка и самым беспардонным образом их реквизировала. Потому что, «негоже школьнику иметь тааакииие деньги».

Поскольку сразу о моих финансовых «махинациях» прознал дед, «поставки оружия» прекратились. Распродав остатки, мой первый бизнес затух…

Дети — уникальные предприниматели! Мой средний сын (8 лет) как-то узнал, какой доход я получаю, проведя семинар. И знаете, что он тут же предложил? «Папа, надо повторить такой семинар в нескольких местах. Тогда на них придет много других людей и денег будет в несколько раз больше.»

Вот так, ни слова ни прочитав о бизнесе из специализированной литературы, парень запросто понял, что при масштабировании бизнеса доход увеличивается.

Если бы мы поощряли бизнес-видение своих детей, говорили им о том, что зарабатывать деньги — это достойное занятие, а для мужчины и подавно, тогда бы у нас было значительно больше предпринимателей.

По крайней мере, у моего сына не будет проблем с тем, чтобы:

  1. увидеть бизнес-возможности и
  2. быстро ими воспользоваться.

Еще похожие материалы

Неспортивные страсти по спортивному питанию... Возможные сценарии развития рынка функциональных добавок Очень много ныне крупных рынков сначала осваивались только мелкими компаниями. Концентра...
Покупают? Продавайте Прочел в декабрьском Forbes статью о том, что Dropbox отказался продаться Apple Ох, молодость... Если крупная компания желает купить ваш бизнес (р...
5 полезных правил для маркетологов... Хорошему маркетологу, в первую очередь, нужно быть хорошим продавцом! Именно это отличает маркетологов-профессионалов от их кабинетных горе-коллег. В ...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *