Год пива. Чем ознаменовался 2018 год для пивной промышленности США

Под конец года несколько историй про тренды и текущее положение на рынке напитков. Начну со своего любимого — с крафтового пива. В следующем материале планирую рассказать о трендах кофе. Последний материал года будет о трендах в сегменте функциональных напитков.

Рынок крафтового пива США растет на 5%

В 2017 году производство крафтового пива в США выросло на 5%. На фоне снижения общего объема пива в США на 1% — это прекрасный показатель. Предварительные данные Ассоциации пивоваров США показывают, что и в 2018 году рост продолжится, хотя и медленнее чем годом ранее, но все равно ожидается прирост минимум на 5%.

Количество пивоварен в США растет

В настоящее время в США работает около 7000 пивоварен, что соответствует росту на 20% по сравнению с 2017 годом. И хотя результаты года еще не подведены, по предварительным оценкам в 2018 году открылось не менее 1000 новых пивоваренных производств.

Увеличение числа рабочих мест

Американская индустрия крафтового пива в настоящее время поддерживает более 500 тысяч рабочих мест, что на 9% больше, чем в 2017 году. Более 135 000 работников заняты непосредственно на производстве. Остальная часть — продажи, логистика и маркетинг.

Благотворное влияние на экономику

По мере того, как растет отрасль крафтового пива, увеличивается и ее воздейстивие на экономику страны. В 2017 году крафтовые пивоварни в общей сложности добавляют экономике США $76 млрд. Такая же ситуация будет и в 2018 году.

Маркировка независимых пивоварен

В июне 2017 года Ассоциация пивоваров США запустила собственную маркировку, чтобы помочь потребителям идентифицировать действительно независимых производителей пива. Сейчас этой маркировкой пользуются около 4000 независимых пивных производств, что составляет 85% от всего объема крафтового пива.

Экспериментомания

Американские крафтовые пивоварни продолжают вводить новшества и экспериментировать с новыми стилями и сортами. Ассоциация пивоваров добавила в текущем году 3 новых пивных сорта к своим Правилам. На конкурсе Great American Beer festival в 2018 году было заявлено рекордное количество участников.

Домашнее пивоварение оживает

Сейчас доля домашних пивоваров в США составляет 1% от всего производства пивных производителей. Около 1 млн домашних пивоварен производят 1,4 млн баррелей пенного напитка в год. 40% таких производств возникли в течение последних 4 лет, что свидетельствует о росте интереса к домашнему пивоварению.

Концентрация сообщества

По данным статистики США около 85% взрослого населения страны живет в пределах 16 км от ближайшей крафтовой пивоварни. Это очень высокий показатель. Получается, что у большинства сообществ есть местный пивоваренный завод. И такой рост продолжается.

Заключение

Несмотря на снижение потребления пивного напитка, крафтовые пивоварни чувствовали себя в 2018 году превосходно.

Еще похожие материалы

Покупай западное! Правительство РФ пытается ограничить закупку товаров в западных интернет-магазинах до $200 Прочитал в февральском номере "Секрета фирмы" статью г...
Чего стоят книги по маркетингу... Читать нельзя работать. О пользе и вреде чтения специализированной литературы по маркетингу Однажды профессор Уортонской школы бизнеса Скотт Армс...
И да поможет вам плохой сервис... Как компании используют отсутствие высококлассного сервиса как конкурентное преимущество и за счет этого увеличивают свои продажи. Сначала давайт...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *