Hygge — тантризм по-датски

Как использовать модный датский тренд для роста своего бизнеса.

Как использовать модный датский тренд для роста своего бизнеса.

Образ жизни, основанный на смаковании простых удовольствий и наслаждении приятными вещами в компании любимых людей — философия нового тренда hygge (по-русски произносится как «хуга», с одиночной твердой «G» на конце).

Hygge — датское слово, буквально значащее «уютность». Философия hygge отчасти совпадает с философией тантризма — получать удовольствие от жизни. Поэтому мы с полным правом можем считать hygge одной из ветвей скандинавского тантризма. 🙂

Для скандинавских стран этот тренд далеко не новый. Но сейчас hygge завоевывает сердца все больших мужчин и женщин по всему миру.

Если просто, то hygge — это наука о том, как построить вокруг себя счастье. Как создать спокойную, комфортную и гармоничную обстановку и начать ценить простые радости жизни: погулять по снежному лесу, почитать книжку у камина, выпить вина или кофе в кругу близких друзей. Другими словами, hygge — это наука о релаксе в современном мегаполисе.

Hygge — великолепный тренд для маркетологов в совершенно разных отраслях! Тренд уже подхвачен многими.

Отрасли, в которых его можно успешно применять сегодня:

1. В тренде hygge производство плюшевых пледов и вязаных пончо с котятами. Если вы выпустите серию мягких тапочек в стилистике hygge, ее сметут за пару дней.

2. Книжки с красивыми картинками о том, как построить вокруг себя hygge будут буквально сметаться с полок книжных магазинов.

3. Плохая новость для СМИ и блоггеров. Если в вашем издании нет статьи о hygge — вы не в тренде! Вы теряете своих читателей. Они идут на другие ресурсы, поскольку весь интернет завален статьями «как создать hygge вокруг себя».

4. Hygge — это клондайк для сферы услуг. Если рестораны и кафе начнут создавать для посетителей Hygge-обстановку, средний чек сразу вырастет. Где эти милые кофейные коктейли, авторское крафтовое пиво и домашние настойки? Подобный подход способен повысить продажи на десятки процентов.

А встреча с приятелями или родными в ресторане или кофейне ослабляет стресс и делает счастливее. И вполне в духе hygge.

5. Вкусная еда — это вообще один из центральных элементов hygge. Долой гастрономические запреты и диеты. В Скандинавии есть понятие lørdagsgodis — «суббота лечит». В этот день можно разрешить себе любые запретные лакомства. Объедаться, конечно, не стоит, но вкусный десерт или кусочек торта абсолютно в тренде hygge. Рост эндорфинов гарантирован!

6. Отложите в сторону электронные девайсы. Поиграйте с детьми или с друзьями в настольные игры. Продажи настольных игр бьют все рекорды.

7. Для библиотек и книжных магазинов hygge может стать дополнительным притоком любителей бумажных книг. Только бумажные книги. В мягком кресле перед камином или на диванчике в кофейне.

8. СПА процедуры или расслабляющие массажи должны быть в каждом уважающем себя косметическом салоне или фитнес-центре. Разумеется, также в стиле hygge.

9. Отдых на природе и в лесу с детьми или друзьями, что может быть лучше? Это вполне в духе hygge. Путевки на выходные в отели на природе, дачи, пансионаты или дома отдыха именно для hygge.

Ну, и напоследок. У скандинавов есть своя сиеста. Это fika — ежедневный перерыв, когда полагается расслабиться за горячим напитком — чаем, кофе, какао. На работе fika очень помогает. Я, к слову, знаю одно отличное место на Лесном пр., 9, где всегда вкусный кофе. 🙂

Еще похожие материалы

Книга как реклама секса «Если тебе хочется сексуально разрядиться, то сходи и купи что-нибудь. Оргазм обеспечен». Зигмунд Фрейд Все знают, что тема секса хорошо работает в ...
Как сделать правильный выбор?... Нужно просто вовремя остановиться! Принятие эффективных решений является обязательным навыком не только для менеджера-руководителя, но и необходи...
Петербургские взрывы как повод разобщить нацию... Теракт в Петербургском метро поднял нехилую кучу дерьмища, поднимаемого либерастами-путинонавистниками. И самое печальное, что волну эту гонят не...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *