И один еще какой воин…

В нынешнее время даже за одного клиента стоит побороться

pole1Если ваше предложение соответствует его вкусам и ожиданиям, верьте — он не один такой. Согласившись работать с ним, вы запросто можете получить совершенно новую ЦА, лояльных клиентов и благожелательных адептов товара/услуги.

В нашу диджитальную эпоху постулат о том, что довольный клиент расскажет о вас только 5 своим знакомым устарел. В эру Facebook один довольный клиент, даже из супер узкой ниши, расскажет о вас нескольким десяткам, а то и сотням, своих друзей со схожими интересами и увлечениями.

И даже если ваш [новый] рынок не привлечет миллионы потребителей, то сотни уникальных клиентов вполне гарантированны. Держите в голове мантру, что «в узкой нише рентабельность всегда выше». 🙂

Ну, а послав его единственного… Дальше можете включить страшилки, что он расскажет о том, какие вы нехорошие тысячам своих друзей в соцсети и пр. и пр.

 

Еще похожие материалы

«Зеленый фитнес». Эко-тренд как маркетин... Модный эко-тренд все больше набирает популярность. В фитнес-клубе The Green Microgym (Портленд, штат Орегон, США) клиенты не просто тратят калории, за...
Почему мы любим все делать быстро, скрываем бизнес... Для русского бизнеса открытость не в моде Очень понравилось интервью с Сергеем Архиповым, выпускником MIT Sloan School of Management и Harvard Ke...
Что такое SbA и почему его нельзя путать с консалт... Интеллектуальные услуги реальному бизнесу можно условно разделить на 3 группы: оценка, обучение и соучастие. Чтобы не запутаться, достаточно запомнит...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *