И один еще какой воин…

В нынешнее время даже за одного клиента стоит побороться

pole1Если ваше предложение соответствует его вкусам и ожиданиям, верьте — он не один такой. Согласившись работать с ним, вы запросто можете получить совершенно новую ЦА, лояльных клиентов и благожелательных адептов товара/услуги.

В нашу диджитальную эпоху постулат о том, что довольный клиент расскажет о вас только 5 своим знакомым устарел. В эру Facebook один довольный клиент, даже из супер узкой ниши, расскажет о вас нескольким десяткам, а то и сотням, своих друзей со схожими интересами и увлечениями.

И даже если ваш [новый] рынок не привлечет миллионы потребителей, то сотни уникальных клиентов вполне гарантированны. Держите в голове мантру, что «в узкой нише рентабельность всегда выше». 🙂

Ну, а послав его единственного… Дальше можете включить страшилки, что он расскажет о том, какие вы нехорошие тысячам своих друзей в соцсети и пр. и пр.

 

Еще похожие материалы

Потребительские тренды на 2018 год. Клиенты станов... Euromonitor International опубликовали очередной доклад с ключевыми тенденциями потребительского рынка в 2018 году. В этот раз, аналитики выделили дес...
Настоящая маркетинговая сказка на Новый год... — Папа, а кто все-таки кладет подарки под елку на Новый год? — спросил меня младший сын перед 31 декабря. — А как бы тебе больше хотелось? — Мне бы ...
Как должен работать отдел маркетинга... Эффективность работы подразделения маркетинга в компании очень актуальная тема! Можно часами говорить о взаимодействии службы маркетинга и отдела прод...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *