И один еще какой воин…

В нынешнее время даже за одного клиента стоит побороться

pole1Если ваше предложение соответствует его вкусам и ожиданиям, верьте — он не один такой. Согласившись работать с ним, вы запросто можете получить совершенно новую ЦА, лояльных клиентов и благожелательных адептов товара/услуги.

В нашу диджитальную эпоху постулат о том, что довольный клиент расскажет о вас только 5 своим знакомым устарел. В эру Facebook один довольный клиент, даже из супер узкой ниши, расскажет о вас нескольким десяткам, а то и сотням, своих друзей со схожими интересами и увлечениями.

И даже если ваш [новый] рынок не привлечет миллионы потребителей, то сотни уникальных клиентов вполне гарантированны. Держите в голове мантру, что «в узкой нише рентабельность всегда выше». 🙂

Ну, а послав его единственного… Дальше можете включить страшилки, что он расскажет о том, какие вы нехорошие тысячам своих друзей в соцсети и пр. и пр.

 

Еще похожие материалы

Fab vs Tide В 50-х годах ХХ века на мексиканском рынке стиральных порошков Procter&Gamble подчастую проигрывала своему основному конкуренту Colgate. Миро...
5 полезных правил для маркетологов... Хорошему маркетологу, в первую очередь, нужно быть хорошим продавцом! Именно это отличает маркетологов-профессионалов от их кабинетных горе-коллег. В ...
Как жить в стране леворуких или Забота о клиентах... Международному дню инвалидов 3 декабря посвящается Я - ярко выраженный правша. Особо замечать вещи, которыми удобно пользоваться левшам, я стал лишь ...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *