И один еще какой воин…

В нынешнее время даже за одного клиента стоит побороться

pole1Если ваше предложение соответствует его вкусам и ожиданиям, верьте — он не один такой. Согласившись работать с ним, вы запросто можете получить совершенно новую ЦА, лояльных клиентов и благожелательных адептов товара/услуги.

В нашу диджитальную эпоху постулат о том, что довольный клиент расскажет о вас только 5 своим знакомым устарел. В эру Facebook один довольный клиент, даже из супер узкой ниши, расскажет о вас нескольким десяткам, а то и сотням, своих друзей со схожими интересами и увлечениями.

И даже если ваш [новый] рынок не привлечет миллионы потребителей, то сотни уникальных клиентов вполне гарантированны. Держите в голове мантру, что «в узкой нише рентабельность всегда выше». 🙂

Ну, а послав его единственного… Дальше можете включить страшилки, что он расскажет о том, какие вы нехорошие тысячам своих друзей в соцсети и пр. и пр.

 

Еще похожие материалы

Журналистика жила, жива, но будет ли жить…... В информационном обществе средства массовой коммуникации, важной частью которых выступают СМИ, а через них и журналисты, играют все более важную роль,...
Маркетинг, который убивает Современный маркетинг - сложен и многогранен. Заниматься маркетингом в компаниях - занятие тяжелое и неблагодарное. И теперь я понимаю, почему не любя...
Антивирус как средство недобросовестной конкуренци... Об электронной/цифровой/интернет безопасности не говорил разве что ленивый. Установи антивирус обязательно - такой совет дают все. Потому что, вирусы...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *