И один еще какой воин…

В нынешнее время даже за одного клиента стоит побороться

pole1Если ваше предложение соответствует его вкусам и ожиданиям, верьте — он не один такой. Согласившись работать с ним, вы запросто можете получить совершенно новую ЦА, лояльных клиентов и благожелательных адептов товара/услуги.

В нашу диджитальную эпоху постулат о том, что довольный клиент расскажет о вас только 5 своим знакомым устарел. В эру Facebook один довольный клиент, даже из супер узкой ниши, расскажет о вас нескольким десяткам, а то и сотням, своих друзей со схожими интересами и увлечениями.

И даже если ваш [новый] рынок не привлечет миллионы потребителей, то сотни уникальных клиентов вполне гарантированны. Держите в голове мантру, что «в узкой нише рентабельность всегда выше». 🙂

Ну, а послав его единственного… Дальше можете включить страшилки, что он расскажет о том, какие вы нехорошие тысячам своих друзей в соцсети и пр. и пр.

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *