Как дружить. Продолжение статьи «Как обосраться в сошиалмедиа»

То, что SMM, как отдельную отрасль, ждет скорый закат, я уже не сомневаюсь.

3И произойдет это по двум причинам: 1) в силу извечной тяги человека получить все и сразу, и из-за 2) банальной лени.

Когда-то давно я написал на Facebook статью Как обосраться на Facebook, или тупейшие ошибки горе-маркетолохов. Материал изобиловал массой идиоматических выражений. Я даже пытался его потом переписать, но потом решил оставить как есть, ибо идиоты в соцсетях  достали. 🙁

Надежды, что со временем ситуация на Facebook будет исправляться, не оправдались. Я удалил на ФБ свою страницу и перенес материал сюда [одновременно уменьшив количество ненормативной лексики], а затем написал [более корректное] продолжение.

Хотя сошиалмедиа и стали локомотивом WEB 3.0, именно вседоступность социалок для всех вызвала наплевательское отношение ко всем канонам здравого смысла, столь необходимого в традиционном маркетинге. Все, кому не лень, стали мнить себя гуру маркетинга, кинулись «продвигать бренды» в сошиалмедиа и, запросто так, засрали целое направление маркетинга с весьма большим потенциалом. Я не говорю о липовых аккаунтах и ботах, а лишь о действиях совершенно конкретных — живых людей.

Ну, как можно, продвигаясь в том же Facebook, вести себя так, что ежемесячно я баню около полусотни горе-маркетолоХов, которые шлют мне совершенно тупые приглашения на свои мероприятия, проходящие в Мухосранске, тогда как то, что я нахожусь в Питере, открыто написано в моем профиле.

Меня добавляют в разные группы, к которым у меня нет явного интереса. Хотя если проанализировать мой профиль, то сфера моих интересов и увлечений написана очень подробно. Анализ последнего месяца показал, что эффективность работы таких «продвигаторов» на Facebook составила 0,6%!

Почему результат такой низкий, попробую объяснить на примере.

Представьте себе такую ситуацию, вы имеете около 7 разных партнеров для секса, с которыми периодически встречаетесь. Большая часть из них лишь гипотетически догадывается о существовании других.

Общаясь с ними тет-а-тет, ваши отношения прочны, крепки и все довольны. Но вот, в один прекрасный момент, вы всем им рассылаете одинаковое сообщение «Приходите сегодня, натрахаемся». Или сразу выкладываете в сеть материалы о том, как совокупляетесь с каждым из них. Что они сделают?

Скорее всего, возмутятся. Заметьте, скорее всего, они возмутятся, даже если являются сторонниками группового секса. Потом они назовут вас свиньей и больше не будут поддерживать с вами никаких отношений. Реальное развитие ситуации? Вполне.

Тоже самое сейчас творится на Facebook. Хотя, если бы какой-нибудь из этих маркетолоХов включил бы мозг и заставил бы себя банально поработать, даже существующими средствами Facebook можно настроить фильтры друзей таким образом, что рассылка и приглашения были бы более точными и, следовательно, эффективными. Но это же надо работать, а как я уже выше писал, большинство из горе-маркетолоХов работать не любит и берет гадит нахрапом.

И бесит меня даже не то, что я баню их десятками, а то, что из-за таких вот уродов крупные рекламодатели уводят из SMM свои бюджеты.

Еще похожие материалы

Удачный малый бизнес Откуда взялось утверждение, что 90% вновь создаваемых предприятий малого бизнеса разоряются после первого года существования? Как-то, с год назад, го...
Как привлечь клиентов, если магазин на втором этаж... Обратился знакомый за советом: как привлечь клиентов в магазин, который находится на втором этаже бизнес-центра. Подготовил для него несколько советов...
Как пахнут деньги или аромамаркетинг... Главный герой книги "Парфюмер. История одного убийцы" Патрика Зюскинда утверждал, что тот "кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей". Очень мет...

Коммент к “Как дружить. Продолжение статьи «Как обосраться в сошиалмедиа»

  1. Dmitry

    верно подмечено! пеши исчо 🙂

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *