Как привлечь клиентов, если магазин на втором этаже

Обратился знакомый за советом: как привлечь клиентов в магазин, который находится на втором этаже бизнес-центра. Подготовил для него несколько советов, делюсь ими в этом посте.

Принято считать, что верхние этажи в торговых центрах — заведомо проигрышные. Действительно, по оценкам Fashion Consulting Group, на каждом этаже торгового центра теряется от 10 до 40% посетителей… Но, на самом деле, не все так плохо.

Где-то мне попадались цифры, что 70%-80% всех магазинов находятся в не проходном месте. И раз уж возник вопрос в привлечении клиентов — давайте его решать. Если вы находитесь в подобной ситуации — то этот материал для вас.

Что делать для привлечения клиентов в магазин на втором этаже?

1. Наблюдайте 1-2 часа (или больше, если нужно), чтобы определить потоки людей в ТЦ. Обращайте внимание, где люди чаще всего проходят, куда смотрят, где останавливаются. Ваша задача определить места, в которых нужно информировать людей по пути их следования: от входа в торговый центр и по всему пространству.

2. В тех местах, где идет основной поток посетителей, и нужно разместить вашу внешнюю рекламу. Способы информирования самые разные: плакаты, штендеры, указатели, промостенды.

3. Убедитесь, что посетители знают, где находится лестница. Часто бывает, что придя в ТЦ люди могут даже не видеть лестницы на второй этаж. Если с навигацией в торговом центре трудности, идите в управляющую компанию. Они прежде всего заинтересованы в том, чтобы привлечь клиентов на другие этажи.

4. Разместите ваши листовки с оффером (спецпредложением) на стендах нижних этажей, чтобы человек захотел зайти именно к вам прямо сейчас.

5. Запустите звуковые объявления или радиорекламу по ТЦ.

6. Активно запускайте акции. Информируйте посетителей о скидках, спецпредложениях и спецакциях — например, о розыгрыше призов или подарочных сертификатов. Продумайте, какой небольшой, но приятный подарок, вы можете дарить всем посетителям вашей торговой точки.

7. Хороший эффект могут дать промоутеры, раздающие листовки с оффером, которые будут заманивать людей к вам в магазин.

8. Подумайте о сервисе, предложите необычные услуги. Например, если вы продаете одежду, предложите укоротить брюки или ушить пиджак в подарок при покупке.

9. Создайте на втором этаже ТЦ детскую комнату, где посетители магазина могли бы оставить на время ребенка. Разместите информацию о детской комнате на первом этаже. Естественно, комната должна быть бесплатной.

Внедрите эти пункты (или хотя бы некоторые из них) и ситуация улучшится. А если у вас супер-специфическая сложная ситуация — обращайтесь за личной консультацией. Разберем ваш бизнес и вы получите конкретные советы для привлечения клиентов и роста продаж.

Еще похожие материалы

Серпом по яйцам SMM. Частные впечатления по итогам... Вчера я сетовал на то, что конференция Social Media St.Petersburg в Питере меня откровенно разочаровала. Но, в итоге, получилось, что не так все плох...
Fab vs Tide В 50-х годах ХХ века на мексиканском рынке стиральных порошков Procter&Gamble подчастую проигрывала своему основному конкуренту Colgate. Миро...
Коррупция forever Отличная книга Экономические гангстеры, в которой экономисты Фисман из Колумбийского университета и Мигель из Университета Беркли рассказывают о том, ...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *