Лучший экземпляр моей книжной полки

В этом посте хочу рассказать о последнем бриллианте своей библиотеки деловой литературы

book-delivering-happiness-tony-hsieh

Речь пойдет о книге «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук«, написанную основателем Zappos.com Тони Шеем и великолепно изданную издательством «Манн, Иванов, Фербер».

Почему эту книгу надо прочитать многим российским компаниям, которые работают на рынке услуг и не только?

Потому, что в книге рассказывается о становлении успешной компании, сосредоточившейся на улучшении качества оказываемых услуг. Причем, Zappos.com удалось этого добиться не превращаясь в монстра-перфекциониста, а сделать это весело и немного безумно.

Это правдивая история о том, что Успех приходит к тем, кто много работает и до конца предан своей идее. В последнее время меня по настоящему стали напрягать истории из жизни «а вот я работал по полчаса в день и через пару месяцев нажил миллион». Если кто-то до сих пор верит в такую бредятину, пусть первый бросит в меня камень.

Потому что, бизнес на $1+ млрд (именно во столько оценил компанию Amazon, купивший ее) создается не за пару месяцев.

В книге очень подробно, открыто и интересно описано, как Zappos выживал в свои тяжелые времена, как не хватало средств на развитие, как нечем было платить зарплату. Все это правда, если в вашем бизнесе такого не было, бросьте в меня сразу 2 камня. Но никогда компания не изменяла своим принципам обслуживания клиентов, которые выросли в целую систему корпоративных ценностей, столь высоко оцененную и Amazon, а до него — сотней других инвесторов.

zappos-team

История Zappos, кроме успешного примера электронной торговли, запросто может стать Библией построения отношений работодателя и работников. Об отношениях внутри коллектива, о создании и развитии уникальной корпоративной культуры и приятию ее ВСЕМИ сотрудниками компании, в книге уделено очень много места.

Книга совершенно необходима к прочтению всеми предпринимателями, потому что она расписывает не случайный успех, а кропотливую работу, лишения, упорный труд, падения, неудачи и бесконечную веру основателей и всех сотрудников в то, что качество сервиса и услуг в долгосрочной перспективе принесет огромную пользу компании и станет одним из локомотивов ее сумасшедшей стоимости.

Книга написана очень живым языком.

Отдельно спасибо переводчикам МИФ, это поистине отличное издание!

Еще похожие материалы

Почему Яковлев нетерпелив. Интересная теория... Люди, чья фамилия начинается с последней буквы алфавита, принимают самые быстрые решения, когда дело доходит до покупок. Эту закономерность выяви...
Как сделать правильный выбор?... Нужно просто вовремя остановиться! Принятие эффективных решений является обязательным навыком не только для менеджера-руководителя, но и необходи...
Весь этот ЗОЖ — большой пи… Тенденция,... Основные тенденции образа жизни россиян крайне далеки от здорового 🙁 Если пытаться разбираться в практиках здорового образа жизни (расхожая аббр...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *