Лучший экземпляр моей книжной полки

В этом посте хочу рассказать о последнем бриллианте своей библиотеки деловой литературы

book-delivering-happiness-tony-hsieh

Речь пойдет о книге «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук«, написанную основателем Zappos.com Тони Шеем и великолепно изданную издательством «Манн, Иванов, Фербер».

Почему эту книгу надо прочитать многим российским компаниям, которые работают на рынке услуг и не только?

Потому, что в книге рассказывается о становлении успешной компании, сосредоточившейся на улучшении качества оказываемых услуг. Причем, Zappos.com удалось этого добиться не превращаясь в монстра-перфекциониста, а сделать это весело и немного безумно.

Это правдивая история о том, что Успех приходит к тем, кто много работает и до конца предан своей идее. В последнее время меня по настоящему стали напрягать истории из жизни «а вот я работал по полчаса в день и через пару месяцев нажил миллион». Если кто-то до сих пор верит в такую бредятину, пусть первый бросит в меня камень.

Потому что, бизнес на $1+ млрд (именно во столько оценил компанию Amazon, купивший ее) создается не за пару месяцев.

В книге очень подробно, открыто и интересно описано, как Zappos выживал в свои тяжелые времена, как не хватало средств на развитие, как нечем было платить зарплату. Все это правда, если в вашем бизнесе такого не было, бросьте в меня сразу 2 камня. Но никогда компания не изменяла своим принципам обслуживания клиентов, которые выросли в целую систему корпоративных ценностей, столь высоко оцененную и Amazon, а до него — сотней других инвесторов.

zappos-team

История Zappos, кроме успешного примера электронной торговли, запросто может стать Библией построения отношений работодателя и работников. Об отношениях внутри коллектива, о создании и развитии уникальной корпоративной культуры и приятию ее ВСЕМИ сотрудниками компании, в книге уделено очень много места.

Книга совершенно необходима к прочтению всеми предпринимателями, потому что она расписывает не случайный успех, а кропотливую работу, лишения, упорный труд, падения, неудачи и бесконечную веру основателей и всех сотрудников в то, что качество сервиса и услуг в долгосрочной перспективе принесет огромную пользу компании и станет одним из локомотивов ее сумасшедшей стоимости.

Книга написана очень живым языком.

Отдельно спасибо переводчикам МИФ, это поистине отличное издание!

Еще похожие материалы

Отсутствие миссии как конкурентное преимущество... В последнее время ловлю себя на мысли, что меня стало раздражать понятие миссия компании. Спрашиваю линейный менеджмент заказчика: - У вашей компани...
Какой нужен сайт для бизнеса XXI века... Достали уже все эти мегагурукрутые web-дизайн студии, которые разрабатывают сайт по полгода за невъебические бюджеты... Ребят, не опуститесь же в...
Почему мы любим все делать быстро, скрываем бизнес... Для русского бизнеса открытость не в моде Очень понравилось интервью с Сергеем Архиповым, выпускником MIT Sloan School of Management и Harvard Ke...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *