Лучший экземпляр моей книжной полки

В этом посте хочу рассказать о последнем бриллианте своей библиотеки деловой литературы

book-delivering-happiness-tony-hsieh

Речь пойдет о книге «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук«, написанную основателем Zappos.com Тони Шеем и великолепно изданную издательством «Манн, Иванов, Фербер».

Почему эту книгу надо прочитать многим российским компаниям, которые работают на рынке услуг и не только?

Потому, что в книге рассказывается о становлении успешной компании, сосредоточившейся на улучшении качества оказываемых услуг. Причем, Zappos.com удалось этого добиться не превращаясь в монстра-перфекциониста, а сделать это весело и немного безумно.

Это правдивая история о том, что Успех приходит к тем, кто много работает и до конца предан своей идее. В последнее время меня по настоящему стали напрягать истории из жизни «а вот я работал по полчаса в день и через пару месяцев нажил миллион». Если кто-то до сих пор верит в такую бредятину, пусть первый бросит в меня камень.

Потому что, бизнес на $1+ млрд (именно во столько оценил компанию Amazon, купивший ее) создается не за пару месяцев.

В книге очень подробно, открыто и интересно описано, как Zappos выживал в свои тяжелые времена, как не хватало средств на развитие, как нечем было платить зарплату. Все это правда, если в вашем бизнесе такого не было, бросьте в меня сразу 2 камня. Но никогда компания не изменяла своим принципам обслуживания клиентов, которые выросли в целую систему корпоративных ценностей, столь высоко оцененную и Amazon, а до него — сотней других инвесторов.

zappos-team

История Zappos, кроме успешного примера электронной торговли, запросто может стать Библией построения отношений работодателя и работников. Об отношениях внутри коллектива, о создании и развитии уникальной корпоративной культуры и приятию ее ВСЕМИ сотрудниками компании, в книге уделено очень много места.

Книга совершенно необходима к прочтению всеми предпринимателями, потому что она расписывает не случайный успех, а кропотливую работу, лишения, упорный труд, падения, неудачи и бесконечную веру основателей и всех сотрудников в то, что качество сервиса и услуг в долгосрочной перспективе принесет огромную пользу компании и станет одним из локомотивов ее сумасшедшей стоимости.

Книга написана очень живым языком.

Отдельно спасибо переводчикам МИФ, это поистине отличное издание!

Еще похожие материалы

Почему мы любим все делать быстро, скрываем бизнес... Для русского бизнеса открытость не в моде Очень понравилось интервью с Сергеем Архиповым, выпускником MIT Sloan School of Management и Harvard Ke...
Самый важный ген в ДНК компании... Никогда не принимайте на работу немца, если он хоть немного напоминает чеха. (с) Леопольд II, император Австро-Венгрии Нашел в книге "Стив Джобс" ...
Чего стоят книги по маркетингу... Читать нельзя работать. О пользе и вреде чтения специализированной литературы по маркетингу Однажды профессор Уортонской школы бизнеса Скотт Армс...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *