Мерседес нашел подход к женщинам

Премиальный автопроизводитель запустил проект She’s Mерседес, направленный на продвижении марки среди женской аудитории.

Мерседес ищет подходы к женщинам

Женщины — идеальные потребители! Сегодня именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях от одежды и мебели, до электроники и автомобилей.

Один из ведущих мировых специалистов в области управленческого консультирования Том Питерс как-то заявил: «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно».

Маэстро знает, о чем говорит. Потребительская активность женщин растет во всех привычных сферах. Поэтому логично, что у производителей возникает желание наладить прямую связь с этой целевой аудиторией. И это очень правильный стратегический ход! Я бы даже сказал, общемировой тренд.

Женщина за рулем Мерседес — это сногсшибательная женщина!

Женская аудитория — просто клад для автопроизводителей. Они не только выбирают красивые и прекрасно «заряженные» автомобили, но и в силу своей слабой технической подкованности, являются великолепными клиентами на сервисе. Женщины более внимательны к рекомендациям производителя и склонны более доверять сотрудникам дилерских центров.

Кроме этого, женщины не просто активные покупатели, они намного чаще делятся своим мнением в интернете. По числу отзывов о своих покупках в социальных сетях женщины в 2 раза опережают мужчин.

Мерседес великолепно выбрал время начала работы с женской аудитоорией. Производитель чувствует себя великолепно. На стагнирующем в целом рынке мировые продажи Mersedes-Benz в 2017 г. выросли на 8,5%, что опережает темпы роста всего авторынка. Это прекрасный показатель!

Автопроизводитель понимает, что за женской ЦА будущее. Поэтому, разработал целую коммуникационную программу по работе с этой аудиторией.

В рамках проекта автомобильный бренд организует:

  • Мастер-классы и девишники
    Создание сообщества потребителей — очень актуальный тренд для управления лояльностью. Совместив «девочкины междусобойчики» с обучающим маркетингом, Мерседес сразу получает и отличный фидбек, и дополнительную статью дохода. Курсы уверенного вождения для женщин будут расходиться как вкусные жареные пирожки!
  • Специализированный электронный журнал для женщин
    Чем дольше Мерседесу удастся удерживать внимание женской аудиории, тем сильнее будет привязанность и доверие к бренду.
  • Специальное приложение к журналу Marie Claire
    Авторские колонки и специальные приложения сегодня переживают всплеск популярности, являясь едва ли не самым востребованным материалом в журналах. Специальное приложение лидера деловой прессы Forbes Woman едва ли не более популярно, чем основной Forbes!

На мой взгляд, программе She’s Mersedes не хватает digital-инструментов. В нее идеально бы «вписалось» какое-нибудь авто-приложение для женщин, совмещающее в себе FAQ по вопросам общения с ГИБДД и программу авто-помощи на дорогах. Тогда контакт с каждой she’sвуманшей был бы более точечным.

Но в целом все трендово и классно! Не могу не порадоваться за маркетологов автопроизводителя.

Абсолютно не сомневаюсь, что такой подход очень поможет поддержать и увеличить продажи марки.

Еще похожие материалы

Почему iPhone никогда не будет идеальным... Не бойтесь совершенства. Вам все равно никогда его не достичь. — Сальвадор Дали, "Дневник одного гения" Во 2 серии сериала Падающая вода главная...
Вы это SPECIAльно? О концеренции SPECIA CONF... Все произошло не speciaльно. Я уже думал, что после Дня брендинга АБКР на PeterFood 2015 сезон семинаров закончился, как предложили "вписаться" н...
Россельхознадзор оставил голодными 150 тысяч росси... Россельхознадзор отчитался, что в РФ за год было уничтожено более 7,5 тысяч тонн санкционных продуктов... Все помнят, что правительство РФ, в отв...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *