Мучайте своих клиентов!

Кто сказал, что клиентов нельзя мучать? Сознательное причинение дискомфорта потребителям является едва ли не самым успешным маркетинговым приемом. Только этим можно объяснить, почему люди любят давиться в очередях на ночь распродаж или в толпах покупателей в период рождественских скидок.

Сегодня рассказываю о японском дизайнере и основателе компании SeaHope (Йокогама, Япония) Ясуши Кимура, который создал невероятно популярные часы без стрелок и циферблата и тем самым доказал: можно добиться успеха, причиняя дискомфорт для своих клиентов.

Часы Tokyoflash — эталон потребительского дискомфорта. Определение времени по футуристическим часам требует некоторых умственных усилий. Но превратив определение времени в головоломку, Ясуши Кимура предоставил покупателям дополнительный эмоциональный бонус, который оценили тысячи покупателей. Часы Tokyoflash чрезвычайно популярны не только в Японии, но и нашли преданных поклонников во всем мире.

Каждая модель выпускается тиражом не более 3 тыс экземпляров и представляет собой экземпляр коллекционного дизайна. Распроданные модели не подлежат перевыпуску, купить их можно только в фанатских сообществах или интернет-форумах клиентов компании.

Если вы по натуре консерватор и часы вам нужны только для определения времени — можете дальше не читать. Для тех, кто любит все необычное и головокружительное, публикую подборку моделей Tokyoflash. Итак, смотрим, а точнее, разгадываем некоторые из моделей и концептов часов от Tokyoflash.

Tokyoflash Kisai Maze

Одна из самых популярных моделей, напоминающая заставку к фильму «Матрица» — зеленые цифры на черном фоне. Цифры прячутся в лабиринте. Узнать время можно очень быстро, стоит лишь слегка расфокусировать взгляд. Если угадать не получается, есть кнопка для переключения в обычный режим. Для удобного и приятного восприятия на выбор доступны 8 цветовых схем.

TokyoFlash Gravity

Обладатели этих часов могут по праву именоваться властелинами гравитации. Дата и время в этих часах не зашифрованы, но немного разбросаны по экрану в виде цифр. При повороте часов цифры посыпятся в тот или иной угол в хаотичном порядке. Одно прикосновение пальца — и гравитация восстановлена, время готово к просмотру. Еще одно, но более существенное по площади, прикосновение — и подсветка включена.

Tokyoflash Picasso

Модель для ценителей кубизма и Пабло Пикассо. Каждая из цифр имеет свой довольно абстрактный «рисунок», который даже без знания можно приблизительно, задействовав воображение, разгадать. Можно и не угадывать, а просто выучить на память и с легкостью определять дату и время. На выбор доступны 8 цветовых схем.

Tokyoflash Infection

Время на часах для иммунологов и вирусологов показывают светодиоды трех цветов, которые загораются в ячейках в форме «бактерий». Красный цвет светодиода отвечает за часы, желтые — за пятиминутки, зеленые — за минуты. Несложно догадаться, что «максимальное заражение» наступает за минуту до полуночи в 23:59. А в полночь производится полная «дезинфекция».

***

Продолжать можно до бесконечности. Плодовитость дизайнеров позволила выпустить столько моделей, что пересчитать их не хватит пальцев двух рук.

«В нашей культуре господствует объективно-ресурсное отношение ко времени. Мне хотелось, чтобы мои часы измеряли время праздника.»
— Ясуши Кимура, изобретатель Tokyoflash

Пока ставка на «усложнение простого» себя оправдывает. Все больше клиентов-покупателей готовы выкладывать свыше $200 за «самые неудобные часы на свете».

Часы Tokyoflash можно купить и в России. В нашей стране эта марка также приобрела много поклонников.

А какое неудобство вы можете создать своим клиентам, за которое они будут готовы платить своим кошельком?

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Еще похожие материалы

Укрощение имени или Когда нейминг убивает... Кофе Хаус, Coffeshop, Кофешоп (и это - 2 разные кофейни), Coffee Town, Coffee Room, Surf Coffee, XO coffee, Coffee Bean, Coffee Moments, First Coffee....
Если у вас не было неудач, вы мало, что знаете о ж... В жизни любого, даже самого матерого бизнесмена, всегда были и будут неудачи. Ни один здравомыслящий человек никогда не сможет отделить себя от ошибок...
Hygge — тантризм по-датски Как использовать новый тренд для роста своего бизнеса. Образ жизни, основанный на смаковании простых удовольствий и наслаждении приятными вещами ...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *