Почему iPhone никогда не будет идеальным

Не бойтесь совершенства. Вам все равно никогда его не достичь.
— Сальвадор Дали, «Дневник одного гения»

Во 2 серии сериала Падающая вода главная героиня возвращает одному из героев фильма новый сотовый телефон со словами: «Он слишком безупречный. Слишком хорошо лежит в руке, интерфейс. Все слишком безупречно. Как будто дизайнеры залезли мне в голову».

— Но большинству это нравится… — отвечает представитель компании-производителя.
— Мне — нет! — категорично заявляет героиня.

Потребителям нравится, когда производитель понимает, что им нужно. Но они не прощают, когда ими начинают манипулировать.

Мы часто этого не замечаем, что являемся объектом чьих-то манипуляций. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг. Все потому, что мы почти всегда уверены, что манипулировать нами сложно, и уж кто, как не мы знаем все психологические уловки маркетологов. На этом и попадаемся.

Парадокс: если ваш продукт идеален со всех точек зрения, у потребителей он вызовет скорее шок, чем удовлетворение.

iPhone (пользуюсь их моделями уже второй десяток лет) никогда не был абсолютно идеальным. Всегда было что-то, что у Android было лучше, проще, удобнее, идеальнее. Но как только Apple удавалось добавить такую же функцию, он сразу вырастал в цене.

В мире нет идеальных вещей. Нет идеальных продуктов. Нет идеальных услуг. Идеальность вообще не идеальна. Это применимо к широкому спектру вещей, к пользованию которыми мы привыкли.

iPhone в этом ряду лишь это подтверждает.

Если ваш продукт идеален – он никому не нужен. И это не потому, что пока вы доводили его до этого состояния, конкуренты давно вас обогнали, выпустив «не идеальную» модель, которую потребитель полюбит со временем

Всегда так и бывает. Спеша выпустить новинку на рынок, потребитель выходит с недоделанным образцом, к которому мы привыкаем, начинаем любить и однажды свыкаемся с ее несовершеством.

А вот пользование вещью без изянов потребителей страшит.

iPhone’ом пользоваться я не перестану, т.к. не хочу быть на месте героини фильма.

Еще похожие материалы

Вы это SPECIAльно? О концеренции SPECIA CONF... Все произошло не speciaльно. Я уже думал, что после Дня брендинга АБКР на PeterFood 2015 сезон семинаров закончился, как предложили "вписаться" н...
Весь этот ЗОЖ — большой пи… Тенденция,... Основные тенденции образа жизни россиян крайне далеки от здорового 🙁 Если пытаться разбираться в практиках здорового образа жизни (расхожая аббр...
Зачем потребителям кошерная еда... Желание потребителей правильно питаться и есть исключительно здоровую еду очень сильно влияет на современные гастрономические тенденции. В интернете с...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *