Почему мы любим все делать быстро, скрываем бизнес-контакты, умалчиваем ошибки и часто врём

Для русского бизнеса открытость не в моде

Europe_vs_Russian_business

Очень понравилось интервью с Сергеем Архиповым, выпускником MIT Sloan School of Management и Harvard Kennedy School, основателем стартапов «Едим в городе.ру» и Element 14 на e-xecutive «Танцы на граблях», или Как работает российский бизнес.

Интервью получилось честное. Быстро и на вранье бизнес на долгие времена не построишь. Ну, и клиентов надо любить (и знать).

В общем, почитайте сами.

Еще похожие материалы

Укрощение имени или Когда нейминг убивает... Кофе Хаус, Coffeshop, Кофешоп (и это - 2 разные кофейни), Coffee Town, Coffee Room, Surf Coffee, XO coffee, Coffee Bean, Coffee Moments, First Coffee....
Чего стоят книги по маркетингу... Читать нельзя работать. О пользе и вреде чтения специализированной литературы по маркетингу Однажды профессор Уортонской школы бизнеса Скотт Армс...
Как экономят в кризис на посещении кафе и ресторан... Даже в кризис российские потребители не готовы отказывать себе в удовольствиях. Чтобы не лишать себя походов в кино и рестораны, они урезали траты на ...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *