Почему мы любим все делать быстро, скрываем бизнес-контакты, умалчиваем ошибки и часто врём

Для русского бизнеса открытость не в моде

Europe_vs_Russian_business

Очень понравилось интервью с Сергеем Архиповым, выпускником MIT Sloan School of Management и Harvard Kennedy School, основателем стартапов «Едим в городе.ру» и Element 14 на e-xecutive «Танцы на граблях», или Как работает российский бизнес.

Интервью получилось честное. Быстро и на вранье бизнес на долгие времена не построишь. Ну, и клиентов надо любить (и знать).

В общем, почитайте сами.

Еще похожие материалы

Как экономят в кризис на посещении кафе и ресторан... Даже в кризис российские потребители не готовы отказывать себе в удовольствиях. Чтобы не лишать себя походов в кино и рестораны, они урезали траты на ...
Маркетинг, который убивает Заниматься маркетингом в компаниях - занятие тяжелое и неблагодарное. И теперь я понимаю, почему не любят нашего брата... Наткнулся на шедевральн...
Власть, которая имеет предпринимателей, уважать не... - Папа, - грустно сказал мне старший сын, - Полтавченко запретил на Новый год салюты. - Пошел-ка он со своими запретами куда подальше... - проворчал ...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *