Простой способ поднять доходы «Почты России»

В свое время Почта России являлась эталоном неэффективности управления.

Простой способ поднять доходы "Почты России"

Убытки от ее деятельности исчислялись миллиардами рублей на протяжении очень длительного времени. И лишь с 2000-х годов она стала получать прибыль.

Чем только для этого ей не приходилось заниматься, чтобы подзаработать и выправить ситуацию! И денежные переводы принимать, оплату за коммунальные услуги и телефон и пр, торговать всякой херотой.

А поскольку я сам пользуюсь ее услугами и наблюдаю как она меняется, дарю для нее достаточно простой способ быстрого увеличения доходов.

Кстати, такой совет подойдет не только этому монстру, но и любому другому предприятию, работающему с большим потоком посетителей.

Для начала вопрос: у вас когда-нибудь терялось письмо, которое вы отправляли? А посылка?

А вы бы готовы были отдать 25-30 рублей, чтобы узнать, что ваше письмо/посылка/бандероль дошли до получателя и были получены в целости и сохранности?

Конечно, львиному числу из ее клиентов это нафиг не нужно. Но вот среди 128 млн отправителей международных почтовых отправлений с товарными вложениями (именно столько Почта России отправила в 2015 году), можно найти тех, кто с удовольствием на это согласится.

А чтобы заработать на них, нужно ввести услугу SMS-информирования получения отправления получателем.

Предположим, что 10% из отправивших посылки согласится. Это немного-немало 12,8 млн человек. Взяв с каждого по 30 рублей, Почта России получит 384 млн рублей дополнительной выручки.

Рассчитавшись с провайдером (отдав кровопийцам до 50%), все равно в сухом остатке останется больше 190 миллионов рублей дохода. Неплохой прирост, а?

Если нравится идея, подскажите ее руководству Почты России.

Еще похожие материалы

Журналистика жила, жива, но будет ли жить…... В информационном обществе средства массовой коммуникации, важной частью которых выступают СМИ, а через них и журналисты, играют все более важную роль,...
Как должен работать отдел маркетинга... Эффективность работы подразделения маркетинга в компании очень актуальная тема! Можно часами говорить о взаимодействии службы маркетинга и отдела прод...
Как найти хорошего консультанта... Если вы нашли хорошего консультанта - вам повезло! Привожу перечень объективных способов оценки уровня компетентности внешних маркетинговых консультан...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *