Простой способ поднять доходы «Почты России»

В свое время Почта России являлась эталоном неэффективности управления.

Простой способ поднять доходы "Почты России"

Убытки от ее деятельности исчислялись миллиардами рублей на протяжении очень длительного времени. И лишь с 2000-х годов она стала получать прибыль.

Чем только для этого ей не приходилось заниматься, чтобы подзаработать и выправить ситуацию! И денежные переводы принимать, оплату за коммунальные услуги и телефон и пр, торговать всякой херотой.

А поскольку я сам пользуюсь ее услугами и наблюдаю как она меняется, дарю для нее достаточно простой способ быстрого увеличения доходов.

Кстати, такой совет подойдет не только этому монстру, но и любому другому предприятию, работающему с большим потоком посетителей.

Для начала вопрос: у вас когда-нибудь терялось письмо, которое вы отправляли? А посылка?

А вы бы готовы были отдать 25-30 рублей, чтобы узнать, что ваше письмо/посылка/бандероль дошли до получателя и были получены в целости и сохранности?

Конечно, львиному числу из ее клиентов это нафиг не нужно. Но вот среди 128 млн отправителей международных почтовых отправлений с товарными вложениями (именно столько Почта России отправила в 2015 году), можно найти тех, кто с удовольствием на это согласится.

А чтобы заработать на них, нужно ввести услугу SMS-информирования получения отправления получателем.

Предположим, что 10% из отправивших посылки согласится. Это немного-немало 12,8 млн человек. Взяв с каждого по 30 рублей, Почта России получит 384 млн рублей дополнительной выручки.

Рассчитавшись с провайдером (отдав кровопийцам до 50%), все равно в сухом остатке останется больше 190 миллионов рублей дохода. Неплохой прирост, а?

Если нравится идея, подскажите ее руководству Почты России.

Еще похожие материалы

Сначала жгут книги, потом — их авторов, потом — чи... "Я не согласен ни с одним вашим словом, но готов умереть за ваше право их говорить". Эти слова английской писательницы Эвелин Холл из её книги-биогра...
Почему мы любим все делать быстро, скрываем бизнес... Для русского бизнеса открытость не в моде Очень понравилось интервью с Сергеем Архиповым, выпускником MIT Sloan School of Management и Harvard Ke...
Как привлечь клиентов, если магазин на втором этаж... Обратился знакомый за советом: как привлечь клиентов в магазин, который находится на втором этаже бизнес-центра. Подготовил для него несколько советов...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *