Brand Finance составил новый рейтинг самых дорогих пивных брендов мира.
Стоимость Budweiser ($7,5 млрд) увеличилась на 6%, что произошло из-за глобальной кампании Budweiser’s FIFA Word Cup в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Он впервые претендует на первое место, обогнав давнего лидера Bud Light, который упал на 5% до $7 млрд. Портфель AB InBev доминирует в рейтинге (11 брендов), но сократился по сравнению с 13 брендами в прошлом году.
Heineken ($6,7 млрд) занимает 3-е место, что на 11% больше, чем в прошлом году.

Наибольший рост имеют азиатские, и особенно китайские пивные бренды
Китайские бренды Snow и Tsingtao (поднялся на 9 позиций в рейтинге — болье, чем все остальные бренды), увеличившись на 52% и 49% соответственно.
China Snow ($3,7 млрд) является самым быстрорастущим брендом в рейтинге. Snow впервые в этом году попадает в ТОП-10 с ростом стоимости бренда на 52%. Марка является самым продаваемым пивом в мире — в год продается 101,2 миллиона гектолитров, что более чем вдвое превышает продажи лидера рейтинга Budweiser.
Бренд Aguila считается самым сильным пивным брендом в мире.
Шотландские амбиции
BrewDog — шотланский бренд крафтового пива Maverick, занял 19 место с самым высоким показател в рейтинге. Его стоимость составляет $1,5 млрд.
Его флагманский сорт Punk IPA уже является пивом №1 в Великобритании и компания стремится сделать его самым популярным на международном рынке.
Полный отчет можно получить по ссылке.