Работаю с компаниями любого размера:
- Создаю и внедряю эффективные стратегии маркетинга и развития бизнеса
- Объясняю, как можно с пользой использовать современные потребительские тренды на вашем рынке
- Провожу аудит маркетинга, клиентской базы, продуктового и брендингового портфеля, определяю недостатки и нахожу точки для роста компании
- Беспристрастно оцениваю актуальность и возможность ваших проектов и бизнес-идей
- Нахожу новые направления для развития, превращаю идеи в продуктовый роадмап и план действий
- Придумаю, как сделать ваш проект лучше с помощью digital или сообщества пользователей
- Помогаю создавать эффективную маркетинговую структуру внутри вашей компании, которая будет успешно решать маркетинговые и сбытовые задачи.
Копирайтинг, создание контента
Мáркетинговый копирайтинг — тексты в практически любых темах и форматах. Вы только формулируете запрос — дальше я самостоятельно взаимодействую с экспертами и источниками и выдаю вам финальный результат «под ключ».
- Минимальный заказ — 3 000 ₽. Столько стоит, например, небольшая статья, материал для социального аккаунта или новостной пресс-релиз.
- При абонентском обслуживании (услуги того же качества, но на постоянной основе) — от 20 000 ₽ в месяц.
Мой профессиональный манифест
— Чем отличается мастер от комиссара?
— Мастер говорит «делай, как я», а комиссар — «делай, как я сказал».
(Вопрос армянскому радио времен студенческих строительных отрядов)
- Меня всегда интересует «РЕЗУЛЬТАТ», а не «ПРОЦЕСС». Не спрашивайте «как», — качество выполненных работ всегда остается неизменно высоким. Халтурить я не умею.
- Моя слабость — «интересная задача». Я, конечно, не альтруист, но деньги для меня — не на первом месте. Мне нравится создавать («ничего не было и вдруг стало»). Если мне интересно, могу взяться за дело, прекрасно отдавая себе отчет в том, что даже в случае успеха, я могу не реализовать свои финансовые интересы. Однако, моя помощь стоит денег.
- Сфера моей профессиональной деятельности не «консалтинг» — созидательная деятельность ВМЕСТЕ с кем-то, а Support by Action (SbA) — созидательная деятельность ВМЕСТО кого-то. Базовые категории SbA: деятель, средства, цель и результат.
- Я предпочитаю работать с полным погружением в компанию или проект (принцип SbA), на общих основаниях с другими сотрудниками, обязательно на результат, с позиции СОЗИДАТЕЛЯ, а не советчика или временщика. Только как СОЗИДАТЕЛЬ, я и могу показывать качественные результаты.
- Ключевой принцип моей деятельности — «РАБОТА НА КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ». Результат работы над предпоследним проектом — рост продаж на 86% за 8 месяцев. На текущем проекте — +26000% за 3 года работы. И это — не прикол или опечатка! Производственная компания «ВКБ-Спорт» (ГК PURE) стала лидером рейтинга Gazelle Бизнеса-2016, добившись таких показетелей за то время, пока я с ней сотрудничал.
- Я считаю, что РЕАЛЬНО помочь бизнесу может только тот, кто поработал в нем лично несколько лет, лично продавал, управлял персоналом, строил дилерские сети, внедрял маркетинговые подходы, проводил изменения. Поэтому, в свое время я инициировал собственные проекты, большинство из которых до сих пор успешно существуют.
- Для меня бизнес — это система сложных взаимозависимых подсистем. Чтобы соблюсти баланс между простым и сложным, я создавал проекты, ориентированные как на левополушарные (логика и прибыль), так и на правополушарные ценности (чувства и эмоции). И если миссия бизнеса у каждой компании своя, то миссия организации у всех одинакова — достичь баланса между право- и левополушарными ценностями.
- Я знаю цену доверию. Я полностью согласен с Френсисом Фукуямой, доказавшим, что уровень благополучия сообщества находится в прямой зависимости от уровня доверия между его членами.
- Опыт = это знания + постоянная практика. По этой причине, я постоянно расширяю свой кругозор и стараюсь очень глубоко изучить предметную область, чтобы приобрести глубинные знания и навыки правильного мышления. В этом я вижу гарант удачного практического сотрудничества с клиентами.
- Мне безумно интересно все новое, но в работе я применяю лишь то, что работает эффективно, и только то, что способно дать компании заказчика явные конкурентные преимущества.
Рад обменяться профессиональным опытом с теми, кто занимается маркетингом и продвижением, разработкой новых продуктов, продажами и не только.
Рассказываю на своих семинарах и в материалах об особенностях маркетинга XXI века, как эффективно использовать современные инструменты в работе компаний, стремящихся к развитию и росту в непростое время.
Всегда могу дать для профессиональных медиа комментарий по темам, в которых разбираюсь.
Есть заказчики по всей России |
Работаю очно и дистанционно |
Отвечаю за результат |