В 2021 году AdBlock будет стоять у трети пользователей интернета (лично у меня уже стоит). Что делать бизнесу, чтобы достучаться до своих потребителей? Смотрим, какие тренды и технологии будут актуальны ближайшие десятилетия.
Решил поделиться с вами презентацией с семинара «Современные тренды и технологии в маркетинге», который проводила CBS E-learning 26.02.2020 г.
Поскольку семинар был бесплатный, для всех желающих и спикер ничего не продавала (что странно, для такого типа мероприятий), считаю вполне доступным поделиться с вами материалами. Предоставляю их как есть, с сохранением всех исходных данных спикера.
Спикером была Анастасия Шомолова, бизнес-эксперт, практик с опытом работы более 15 лет. Анастасия сотрудничает в качестве тьютора и бизнес-тренера с Всероссийской академией внешней торговли (ВАВТ) по федеральному нацпроекту «Повышение производительности труда в РФ», и с финансовой академией Activ. (Текст взят с описания вебинара).
На вебинаре шел разговор о современном маркетинге и путях его развития. Тема интересная и важная. Спикер пытался обсудить, как понять, отвечает ли стратегия вашей компании запросам ваших клиентов и как быстро реагировать на изменения.
Какие темы были подняты на вебинаре:
- Что сейчас происходит с маркетингом и как он поменялся 2000 vs 2020
- Новая целевая аудитория. Смена поколений (baby boomer’ы, X, Y, Z, Альфа)
- Маркетинг, ориентированный на клиента (segment on one)
- Технологии AR, VR, новые форматы розницы
- Экологичность, отказ от брендов (no brand needed), сторителлинг
- Нейромаркетинг и экономика впечатлений
В ходе семинара у меня возникла идея сопоставить циклы поколений с циклами технологических укладов. Можно было бы посмотреть, какие технологии поддерживали потребители и как они влияли на представителей текущего и смежных поколений. Как-нибудь сделаю такой материал.
Презентация с вебинара доступна по ссылке. Не благодарите.