Жить по маркетинговому времени

Наткнулся на материалы исследования ВЦИОМ об отношении россиян к решению о прекращении перевода времени с зимнего на летнее. Хочу выразить свое мнение по этому вопросу.

Жить по маркетинговому времени

1. Мне не нравится просыпаться по утрам как у негра в жопе

И значительно большую часть времени выезжать на работу, когда еще темно. Это неправильно! Прежде всего для здоровья.

Наши биоритмы установлены таким образом, что Солнце по утрам должно нас будить, а когда стемнеет — мы должны ложиться спать. Так правильнее. И легче вставать по утрам.

2. Я люблю, когда все-таки по вечерам темно

Это очень красиво, когда город подсвечивается рекламными огнями и жидко, но душевно горит подсветка зданий. А когда в 19 часов я еду домой и еще светло, как летом, я этой красоты не вижу. Это меня не то, чтобы расстраивает, но эмоций гаррраздо меньше.

С точки зрения маркетолога [и этолога], нынешнее время для России — неправильное. Уж если жить — то по Гринвичу (будем представлять, что мы почти в Лондоне, чему потворствует мокрая питерская погода). Ну, или как раньше.

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *