Каждый лояльный клиент в нынешнее время социальных сетей — настоящий воин, за него надо бороться
Если ваше предложение соответствует его вкусам и ожиданиям, верьте — он не один такой. Согласившись работать с ним, вы запросто можете получить совершенно новую ЦА, лояльных клиентов и благожелательных адептов товара/услуги.
В нашу диджитальную эпоху постулат о том, что довольный клиент расскажет о вас только 5 своим знакомым устарел. В эру социальных сетей один лояльный клиент, даже из супер узкой ниши — настоящий воин бренда. Он расскажет о вас нескольким десяткам, а то и сотням, своих друзей со схожими интересами и увлечениями.
И даже если ваш [новый] рынок не привлечет миллионы потребителей, то сотни уникальных клиентов вполне гарантированы. Держите в голове мантру: «в узкой нише рентабельность всегда выше». 🙂
Ну, а послав его единственного… Дальше можете включить страшилки, что он расскажет о том, какие вы нехорошие тысячам своих друзей в соцсети и пр. и пр.
К тому же, сегодня рынок насыщен различными предложениями, и конкуренция высока практически во всех нишах. За каждым клиентом в очередь стоят другие бренды, готовые предложить ему свои услуги и товары.