Исследование Nielsen определило причины, по которым потребители предпочитают покупать полезные продукты питания
Исследовательская компания Nielsen представила данные опроса среди потребителей всех возрастов, ведущих здоровый образ жизни.
Специально для читателей своего блога я перевел данные исследования.
Оригинал материала можно посмотреть на сайте компании Nielsen.
Больше половины респондентов в каждом поколении заявляют, что они готовы переплачивать за продукты, которые приносят пользу здоровью. Впереди представители молодых поколений. 81% миллениумов и 78% респондентов «поколения Z» указали, что готовы нести большие финансовые издержки, покупая «здоровые продукты».
В то же время такие важные параметры здоровых продуктов, как органические продукты, продукты без глютена и с высоким содержанием белка, отметили значительно больше молодых респондентов.
Также нужно было лучше понять, какие соображения двигают молодыми респондентами при выборе более здоровой диеты. Для этого Nielsen попросила шесть представителей «поколения Y» (millennials) из разных частей земного шара объяснить, чем их привычки в еде отличаются от привычек своих родителей.
Видео также размещено на сайте исследовательской компании.