C 23 по 25 июня в Нью-йорке прошло крупнейшее в Северной Америке мероприятие, посвященное пищевой промышленности Summer Fancy Food Show. Регулярно организуемое Specialty Food Association (SFA) мероприятие для пищевой промышленности — событие знаковое.
Fancy Food Show — это ведущая выставка инноваций в пищевой отрасли. И не рассказать о ней нельзя, тем более, что производителям напитков было, что показывать.
Согласно данным SFA на 10 основных категорий продуктов приходится около половины общего объема продаж продуктов питания и напитков в 2018 году. Напитки, которые дают максимальный прирост — соки и функциональные напитки. Про них и поговорим.
О новинках в сегменте функциональных напитков, представленных на Fancy Food’ 2019.
Martinelli представил безалкогольные варианты яблочного сидра в линейке Sparkling Blush.
Fizzy Fox представил новинку — напитки с содержанием яблочного уксуса с настоящими овощами и фруктами. Ананасовая мята, морковно-имбирная куркума и корица с ягодами были представлены в линейке Sparkling Shrub.
Производитель утверждает, что продукция имеет безглютеновый, веганский и кошерный сертификаты и содержит от 5 до 8 г сахара на бутылку. В настоящее время напитки доступны в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Сан-Диего.
Holy Kombucha продемонстрировала новые сезонные ароматы. С 2011 года бренд активно расширяет свою линейку напитков из комбучи, предлагая 8 флагманских ароматов, 5 премиальных ароматов и 3 аромата, приготовленные из матэ под брендом Yerbucha.
Израильская компания O.Vine представил новые напитки, изготавливающиеся из кожи винограда, применяемого при изготовлени вина и чистейшей родниковой воды. Сорта новых напитков Chardonnay и Cabernet Sauvignon-Essence имеют полезные антиоксидантные свойства вина без алкоголя.
Natalie Orchid Island Juice Co представила «следующее поколение» соков холодного отжима с ароматами Purify, Relax, Resilient и Aura, приготовленными из растительных компонентов, специй и суперфудов.
Модные виды цитрусовых, имбирь, одуванчик, ромашка, маракуйя, апельсин, куркума, бузина и ашванга — все эти ингредиенты входят в новые напитки под брендом Natalie’s. И дополняет существующую линейку натуральных соков грейпфрута, апельсина мандарина, моркови, имбиря и зеленого чая с персиком.
Бренд питьевой воды из кленовых деревьев Asarasi с нулевым содержанием калорий и без добавления сахара представил новинки газированной древесной воды с ароматом манго, тем самым пополнив линейку Natural, Lemon, Lime и Cherry Lime.
Swoon — альтернативный сахарный сироп из фрукта монаха, произведенный без добавления сахара и искусственных игредиентов. В состав входят вода, аравийская камедь, молочная кислота и экстракт плодов монаха. В напитке напрочь отсутствую калории, углеводы, натрий, сахар и жир.
На Fancy Food был представлен Swoon в лимонаде, но компания утверждает сироп идеально подходит и для холодного и горячего кофе, горячего чая, соках, безалкогольных напитках и коктейлях.
Основные драйверы в индустрии специализированных напитков в США — это чай., кофе и молоко на растительной основе. При этом общий объем продаж функциональных напитков составляет 16,1%.