Сегодня расскажу о необычной рождественской новогодней акции канадской авиакомпании West Jet, проведенной в 2013 году.
В зоне ожидания одного из аэропортов была установлена большая «подарочная» коробка с интерактивным видеоэкраном. Любой желающий мог отсканировать штрих-код своего посадочного талона и… на экране появлялся Санта Клаус, который в реальном времение поздравлял с Рождеством, и, про между прочим, спрашивал, о каком подарке мечтает пассажир.
Ну, о чем могут мечтать люди? На самом деле, о самом разном! От носков и железной дороги, до планшета и плазменной панели… Наверное, обо всем, о чем могли бы мечтать пассажиры Внуково или Пулково.
Затем пассажиры проходили в салон самолета и летели к своему пункту назначения.
А в это время 175 волонтеров в аэропорте приземления бегали по магазинам и… покупали подарки, которые хотели 250 пассажиров рейса.
После приземления на стойке выдачи багажа люди стали получать на конвейере подарки, которые заказали Санте. Для клиентов авиакомпании начался настоящий праздник!
Все это снималось скрытой камерой, а ролик акции «Real-time giving» («Подарки в режиме онлайн») на YouTube набрал 40 млн просмотров.
Посещаемость сайта WestJet увеличилась на 100%, продажи билетов на 77%, а годовой доход вырос на 86%!
Можно сказать, что подаренные авиакомпанией одежда, игрушки и техника, мягко говоря, окупились. А об акции авиаперевозчика не написал лишь ленивый. 🙂