Простой способ поднять доходы «Почты России»

В свое время Почта России являлась эталоном неэффективности управления.

Простой способ поднять доходы "Почты России"

Убытки от ее деятельности исчислялись миллиардами рублей на протяжении очень длительного времени. И лишь с 2000-х годов она стала получать прибыль.

Чем только для этого ей не приходилось заниматься, чтобы подзаработать и выправить ситуацию! И денежные переводы принимать, оплату за коммунальные услуги и телефон и пр, торговать всякой херотой.

А поскольку я сам пользуюсь ее услугами и наблюдаю как она меняется, дарю для нее достаточно простой способ быстрого увеличения доходов.

Кстати, такой совет подойдет не только этому монстру, но и любому другому предприятию, работающему с большим потоком посетителей.

Для начала вопрос: у вас когда-нибудь терялось письмо, которое вы отправляли? А посылка?

А вы бы готовы были отдать 25-30 рублей, чтобы узнать, что ваше письмо/посылка/бандероль дошли до получателя и были получены в целости и сохранности?

Конечно, львиному числу из ее клиентов это нафиг не нужно. Но вот среди 128 млн отправителей международных почтовых отправлений с товарными вложениями (именно столько Почта России отправила в 2015 году), можно найти тех, кто с удовольствием на это согласится.

А чтобы заработать на них, нужно ввести услугу SMS-информирования получения отправления получателем.

Предположим, что 10% из отправивших посылки согласится. Это немного-немало 12,8 млн человек. Взяв с каждого по 30 рублей, Почта России получит 384 млн рублей дополнительной выручки.

Рассчитавшись с провайдером (отдав кровопийцам до 50%), все равно в сухом остатке останется больше 190 миллионов рублей дохода. Неплохой прирост, а?

Если нравится идея, подскажите ее руководству Почты России.

Хотелось бы прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *