Сегодняшний пост про маркетинг будет нестандартным, веселым, настоящим пятничным. Но актуальным, как никогда, если смотреть на него правильно.

Что должен знать настоящий маркетолог

Любой предприниматель хочет заполучить в штат «маркетолога-Терминатора», который вынесет конкурентов на раз-два. Он должен быть не старше 25 лет и совмещать в себе таких специалистов как:

  • Аналитик
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Верстальщик
  • Специалист по контекстной рекламе
  • SEO специалист
  • Sales менеджер
  • Таргетолог
  • Вэб мастер
  • Специалист по usability
  • SMM специалист
  • Маркетолог (как бы это странно не звучало)

Если включить в требования, что минимальный стаж по каждой профессии должен быть хотя бы 5 лет, то его общий профессиональный стаж будет составлять 60 лет.

Путем несложных математических подсчетов получается, что начав изучать маркетинг в 18 лет, вы станете “настоящим маркетологом” и достигнете пика к… 78 годам. После этого заявления кто-то еще сомневается в необходимости увеличения пенсионного возраста в России?

С учетом того, что современный этап маркетингового развития наступил в России с 1992 года (тогда же появился интернет), то идеальный маркетолог появится к 2052 году. То есть, через 34 года.

Что нужно знать настоящему маркетологу

Что нужно знать настоящему маркетологу

— А кто-нибудь мне скажет, зачем нужен маркетинг?
— А зачем нужна травинка, колыхающаяся на ветру, кваканье лягушки в предрассветной мгле? Казалось бы — незачем. Но ведь без них мир стал бы чуточку скучнее…

  1. Настоящий маркетолог не крадет идеи — он анализирует. Он не может позволить себе учиться на собственных ошибках.
  2. Настоящий маркетолог собирает информацию всегда, пока он бодрствует. В остальное время он ее анализирует.
  3. Настоящий маркетолог не читает газет и журналов в рабочее время — он получает информацию.
  4. Настоящий маркетолог не спит, не мечтает не смотрит в окно — он разрабатывает стратегию.
  5. Настоящий маркетолог никогда не судит только по результатам. Он принимает во внимание обстоятельства.
  6. Настоящий маркетолог никого никогда не критикует — он высказывает мнение.
  7. Настоящий маркетолог не придирается — он контролирует.
  8. Маркетолог знает, что у проблемы бывает несколько решений. Настоящий маркетолог знает, какое из них лучшее.
  9. Настоящий маркетолог не тянет время — он выбирает лучшее решение.
  10. Настоящий маркетолог знает — если с ним не согласны, значит его не слушали.

Вы готовы стать настоящим маркетологом?