Как найти хорошего консультанта

Привожу перечень объективных способов оценки уровня компетентности внешних маркетинговых консультантов.

За большую часть списка спасибо Игорю Манну. И рекомендую к обязательному прочтению книгу Маркетинг. А теперь вопросы

Этот перечень позволяет легко, быстро и объективно оценить любого консультанта — не только маркетингового.

Хороший консультант должен:

  1. Иметь большой практический опыт маркетинга (обязательно!)
  2. Иметь опыт в других областях бизнеса
  3. Иметь хорошую и современную теоретическую подготовку
  4. Иметь хорошие партнерские связи с узкими специалистами
  5. Предлагать нестандартные ходы и идеи
  6. Писать короткие и конкретные отчеты
  7. Проводить короткие встречи
  8. Говорить простым человеческим (не консультантским языком)
  9. Быть на одной волне с Заказчиком по оценке продукта
  10. Быть доступным для вас большую часть из 24/7
  11. Быть готовым отвечать за результаты
  12. Нравиться вам и быть приятным в общении

Этот перечень идеально совпадает с позицией SbA-консультантов. Поэтому, я и раскрываю его своим читателям и заказчикам.

 

СохранитьСохранить

Еще похожие материалы

Потребительские тренды на 2018 год. Клиенты станов... Euromonitor International опубликовали очередной доклад с ключевыми тенденциями потребительского рынка в 2018 году. В этот раз, аналитики выделили дес...
Эффективность продаж в авторитейле... Недавно проводил исследования эффективности продаж автомобилей в автосалонах Санкт-Петербурга. В этом посте хочу рассказать о типичных ошибках, к...
Чего стоят книги по маркетингу... Читать нельзя работать. О пользе и вреде чтения специализированной литературы по маркетингу Однажды профессор Уортонской школы бизнеса Скотт Армс...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *