Всего одна фраза, неверно произнесенная по телефону, может убить продажиу
Все мы когда-нибудь становимся участниками акций телемаркетинга. Или повезло только мне?
Мне звонят с предложением что-то приобрести-попробовать еженедельно. И знаете, какой месседж я хотел бы донести до всех специалистов, которые хотя бы раз пытались делать холодный звонок? Начинайте телефонный разговор правильно!
Я лично никогда ничего не куплю у непрофессионалов (даже если предложение интересное), если уже после телефонного приветствия мне говорят: «…это вас беспокоит…». Только одной этой фразой можно убить все продажи.
Если вы звоните человеку в рабочее время, лучше всего сказать «Это говорит». Не беспокоит, а именно говорит. Вы сразу обозначаете, что звоните по делу. Человек находится на рабочем месте, работает, и вы звоните ему по рабочему вопросу.
Это выдает в вас профессионала, которому можно доверять. А если вы считаете, что беспокоите человека — вы неуверенный тип, который вряд ли сможет предложить что-нибудь стоящее.
Вот, если вы будете звонить по рабочим вопросам в нерабочее время и человек сидит, пардон, на унитазе, вот тогда вы будете его беспокоить. Ну, так не звоните по рабочим вопросам в нерабочее время без позволения! Очень не завидую тем, кто звонит мне домой, после 20.00 с предложением что-то купить…
В моих исходящих скриптах по телемаркетингу строжайше запрещено звонить после 19 часов, можете проверить. При этом продажи не падают!
В общем, граждане, говорите по телефону профессионально. И будет вам счастье!
Рост продаж бонусом 🙂