Как должен работать отдел маркетинга

Эффективность работы подразделения маркетинга в компании очень актуальная тема! Можно часами говорить о взаимодействии службы маркетинга и отдела продаж. У каждого руководителя есть свое мнение/видение на этот счет. Больше всего всех интересует, кто из них важнее.

маркетинг, продажи

Во многих российских компаниях охарактеризовать взаимоотношения этих подразделений нетрудно. Вместо того, чтобы выпускать новинки и бороться с конкурентами, они занимаются сбором компромата и выяснением, кто главней.

Мой профессиональный опыт показал, что если отдел маркетинга и отдел продаж работают сообща, а не против друг друга, такую компанию непременно ждет мощнейщий прорыв на рынке.

О взаимодействии этих двух служб все уже сказано до нас. Посмотрите неплохое выступление Игоря Манна по этой теме. Хотя временами он несет откровенную ахинею (особенно про разницу маркетологов и маркетеров) и все помнят его проигрышную позицию в видеодуэли с Артемием Лебедевым «Клиент — это враг?», но в этот раз он выступил предельно четко и по делу.

Смотрите видео.

Ничего комментировать не буду.

СохранитьСохранить

Еще похожие материалы

Что такое SbA и почему его нельзя путать с консалт... Интеллектуальные услуги реальному бизнесу можно условно разделить на 3 группы: оценка, обучение и соучастие. Чтобы не запутаться, достаточно запомнит...
Эффективность продаж в авторитейле... Недавно проводил исследования эффективности продаж автомобилей в автосалонах Санкт-Петербурга. В этом посте хочу рассказать о типичных ошибках, к...
Коучами становятся Недавно на одной конференции я познакомился с будущим коучем... Представьте себе, девушка, только что закочившая ВУЗ (не коммерческо-финансовой напра...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *