Как должен работать отдел маркетинга

Эффективность работы подразделения маркетинга в компании очень актуальная тема! Можно часами говорить о взаимодействии службы маркетинга и отдела продаж. У каждого руководителя есть свое мнение/видение на этот счет. Больше всего всех интересует, кто из них важнее.

маркетинг, продажи

Во многих российских компаниях охарактеризовать взаимоотношения этих подразделений нетрудно. Вместо того, чтобы выпускать новинки и бороться с конкурентами, они занимаются сбором компромата и выяснением, кто главней.

Мой профессиональный опыт показал, что если отдел маркетинга и отдел продаж работают сообща, а не против друг друга, такую компанию непременно ждет мощнейщий прорыв на рынке.

О взаимодействии этих двух служб все уже сказано до нас. Посмотрите неплохое выступление Игоря Манна по этой теме. Хотя временами он несет откровенную ахинею (особенно про разницу маркетологов и маркетеров) и все помнят его проигрышную позицию в видеодуэли с Артемием Лебедевым «Клиент — это враг?», но в этот раз он выступил предельно четко и по делу.

Смотрите видео.

Ничего комментировать не буду.

СохранитьСохранить

Еще похожие материалы

Три тенденции изменения поведения потребителей... О которых нужно знать современным маркетологам... Если внимательно изучить отчет Euromonitor International "ТОР-10 мировых потребительских тенден...
Говорите по телефону профессионально... Всего одна фраза может убить продажи Мы все когда-нибудь становимся участниками акций телемаркетинга. Или повезло только мне? Мне звонят с предлож...
Как OARкнется, так и откликнется. Олимпиада в Пхен... Прошедшие выходные могли бы быть безнадежно испорчены родными, которые смотрели включения с Кореи. Типа, Олимпиада в Пхенчхане. Но даже беглый просмот...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *