Молодое поколение предпочитает здоровую еду

Исследование Nielsen определило причины, по которым потребители предпочитают покупать полезные продукты питания

Исследовательская компания Nielsen представила данные опроса среди потребителей всех возрастов, ведущих здоровый образ жизни.

Специально для читателей своего блога я перевел данные исследования.

FoodWithbenefits_Chart

Оригинал материала можно посмотреть на сайте компании Nielsen.

Больше половины респондентов в каждом поколении заявляют, что они готовы переплачивать за продукты, которые приносят пользу здоровью. Впереди представители молодых поколений. 81% миллениумов и 78% респондентов «поколения Z» указали, что готовы нести большие финансовые издержки, покупая «здоровые продукты».

В то же время такие важные параметры здоровых продуктов, как органические продукты, продукты без глютена и с высоким содержанием белка, отметили значительно больше молодых респондентов.

Также нужно было лучше понять, какие соображения двигают молодыми респондентами при выборе более здоровой диеты. Для этого Nielsen попросила шесть представителей «поколения Y» (millennials) из разных частей земного шара объяснить, чем их привычки в еде отличаются от привычек своих родителей.

Видео также размещено на сайте исследовательской компании.

Еще похожие материалы

Весь этот ЗОЖ — большой пи… Тенденция,... Основные тенденции образа жизни россиян крайне далеки от здорового 🙁 Если пытаться разбираться в практиках здорового образа жизни (расхожая аббр...
Инфографика: Как мы читаем книги... Кажется, Ден Кеннеди сказал: "У богатых людей дома большая библиотека, у бедных людей - большой телевизор". Разбирая старые номера Forbes Life, наткн...
Олимпийская фармакология или Спортивный маркетинг ... ХХХ-м Олимпийским играм в Лондоне посвящается... Спортивные победы перестали быть "победой духа над материей" уже больше полувека назад. Олимпийский ...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *