«Зеленый фитнес». Эко-тренд как маркетинговое преимущество

Модный эко-тренд все больше набирает популярность. В фитнес-клубе The Green Microgym (Портленд, штат Орегон, США) клиенты не просто тратят калории, занимаясь на тренажерах, но и вырабатывают при этом энергию.

"Зеленый фитнес". Эко-тренд как маркетинговое преимущество

Я уже писал об этом тренде, только немного в другом ключе. Для фитнес-клуба, на мой взгляд, великолепное решение. Такой подход позволяет решить сразу несколько маркетинговых задач.

Во-первых, это великолепная отстройка от конкурентов, привлекающая ответственных потребителей, которые, как известно, склонны тратить больше денег. А значит, это позволит  увеличить цены на услуги фитнес-центра будет гораздо проще.

Во-вторых, эко-подход действительно решает экологические задачи. Самообеспечение энергией не только помогает сократить потребление электричества, но и снижает вредные выбросы углекислого газа в атмосферу. По имеющимся данным, Green Microgym использует на 85% меньше электричества по сравнению с обычными фитнес-клубами. А также, клуб сократил на 9/10 выбросы углеродного газа с квадратного фута площади, по сравнению с традиционными фитнес-залами.

Кстати, Green Microgym с самого своего основания в 2008 г. поддерживал «зеленое» энергопотребление. Кроме тренажеров Pedal-Powered производства компании Technogym, клуб использует и солнечную энергию. Установленные на крыше солнечные батареи дают три киловатта электроэнергии.

И, наконец, в-третьих, это дополнительная мотивация для посетителей фитнес-клуба. Сама мысль о том, что тренировка приносит пользу планете, заставляет клиентов клуба крутить педали с бОльшим энтузиазмом. А это делает тренировки не только более длительными и эффективными, но и более и регулярными — количество посетителей студии с момента запуска проекта увеличилось. Об этом сообщает владелец клуба Адам Бёзел (Adam Boesel) в социальных сетях.

Green Microgym активно вовлекает своих посетителей в процесс выработки «зеленой» энергии. В программу лояльности клуба добавлено, что за каждый час работы на тренажерах клиент клуба получает бонус в размере одного доллара. По достижению 10 долларов, посетитель получает сертификат, который можно потратить на покупку энергетической еды или напитков в клубном фитнес-баре.

Green Microgym оборудовал такими тренажерами-генераторами 2 своих клуба в Портленде. Сейчас энергии тренировок хватает для того чтобы вырабатывать на одном тренажере от 50 до 150 ватт энергии, которая используется для питания вентиляторов, светильников, музыки и телевизоров. Но если все посетители клуба одновременно и активно будут заниматься спортом, то тренажеры способны выработать до 750 Ватт электрического тока. В планах владельца клуба вырабатывать до 40 % требуемой энергии, используя альтернативные источники.

Впрочем, это далеко не единственный пример.

В цивилизованном мире уже несколько десятков сознательных фитнес-студий, разделяющих этот тренд. Например, в фитнес-залах Гонконга такие тренажеры появились еще в 2007 году.

Фитнес-клуб Club and Spa (Бристоль, Великобритания) одним из первых в мире установил эко-тренажеры Pedal-Powered в своих залах. Если учесть, клуб насчитывает около 4000 членов, представьте, какое количество энергии они выработали.

В октябре 2015 г. университет Лидса поздравил всех своих абонентов с выработкой 574 КВт.ч кумулятивной энергии, тем самым уменьшив выбросы углекислого газа на «впечатляющие 258 kg». Они посчитали, что такая экономия может обеспечить питанием плазменный телевизор на 158 дней, освещать зал около 9,573 часов и держать холодильник включенным в течение целых двух лет.

Компания Green Revolution в своем блоге приводит такие интересные цифры. 10 тренажеров, установленные в фойе компании Cass Green Gym на Кэсс-Авеню в Детройте (США) могут обеспечивать электроэнергией 3 здания на протяжении целого года. Cass Green Gym к тому же является еще и уникальным социальным проектом. Это первый в мире фитнес-клуб для бездомных, имеющий около 240 членов — обычных бомжей.

Следующим этапом, может стать хранение такой энергии.

Panasonic уже выпустил аккумуляторную батарею, которая позволяет людям хранить «достаточно энергии для домашнего хозяйства в течение нескольких часов».

Вот интересный пример, как при помощи велотренажера можно зарядить электромобиль Nissan Leaf

Тренд действительно модный. О нем даже написал мой любимый TrendHunter.

Интересно, когда же он доберется до России?

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Еще похожие материалы

Инфографика: До смерти здоровы... Прочитал отличную книгу Эй Джея Джейкобса До смерти здоров. (Автора бестселлера Год, прожитый по-библейски). Не читали? Рекомендую обе - великолепное...
Как быть с трендами или Биткоин и свиньи…... Зная мою страсть к отслеживанию трендов и прогнозированию новых тенденций, ко мне часто обращаются с вопросом рассказать, какие продукты стоит выпуска...
Отсутствие миссии как конкурентное преимущество... В последнее время ловлю себя на мысли, что меня стало раздражать понятие миссия компании. Спрашиваю линейный менеджмент заказчика: - У вашей компани...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *