Россельхознадзор оставил голодными 150 тысяч россиян

Россельхознадзор отчитался, что в РФ за год было уничтожено более 7,5 тысяч тонн санкционных продуктов…

Все помнят, что правительство РФ, в ответ на санкции Запада, ввело запрет на поставку продовольственной продукции из Европы?

Казалось бы, все логично. Каждая страна должна уметь отвечать на выпады в свой адрес. Прежде всего, этот запрет должен был стимулировать развитие собственного сельского хозяйства. И даже если для этого требуется лет 5, большинство россиян готово было терпеть подорожание продуктов на 30-50%, вызванное контрсанкциями, если бы не одно «но»…

Продукция все равно попадала в Россию. Кто бы сомневался, что наши умельцы придумают схемы, чтобы фрукты из Голландии и сыры из Франции не исчезли совсем с наших торговых полок… 🙂

Поэтому, следующей мерой правительства стал жесткий контроль за соблюдением запрета и недопущение (под страхом безумных штрафов) санкционных продуктов на торговые полки. Продукцию стали «утюжить» тракторами, демонстрируя непреклонность власти при соблюдении продуктового эмбарго.

Теперь посмотрим на этот вопрос с другого ракурса. По данным опроса аналитического Левада-центра в 48 регионах РФ, 70% россиян тратят на еду больше половины своего дохода. При этом, 58% экономят на еде, а 9% (13 миллионов человек между прочим) тратят на еду весь (!) свой бюджет.

Если учесть, что в среднем человек за всю жизнь (70 лет) съедает около 40 тонн продовольственной продукции. Или, если я правильно посчитал, по 0,6 тонны продуктов в год. И если мои расчеты верны, то государство собственноручно уничтожило продовольствия, которого бы хватило для пропитания 12,5 тысячам человек в течение года! Или 25 тысячам человек в течение полугода. Или можно было целый месяц кормить 150 тысяч жителей достаточно крупного регионального центра.

А теперь ответьте мне на вопрос: неужели мы настолько богаты, чтобы разбрасываться едой? Неужели в нашей стране мало бедных и неимущих граждан, на поддержание которых можно было бы отправить весь этот контрафакт, а не отчитываться бравурно о своей тупости и государственной близорукости, уничтожая еду???…

Еще похожие материалы

Маркетинг, который убивает Современный маркетинг - сложен и многогранен. Заниматься маркетингом в компаниях - занятие тяжелое и неблагодарное. И теперь я понимаю, почему не любя...
Будущее упаковки для питьевой воды... Одной из значимых сделок 2018 года является приобретение PepsiCo израильской компании SodaStream, производящей инновационную систему газирования воды ...
Почему Яковлев нетерпелив. Интересная теория... Люди, чья фамилия начинается с последней буквы алфавита, принимают самые быстрые решения, когда дело доходит до покупок. Эту закономерность выяви...

Хотелось бы прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *